Новости проекта
Поздравляем с началом учебного года!

Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности по внедрению  модели

Дата: 6 декабря 2017 в 12:37
Автор: Майсак Т. А.

Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности по внедрению модели «Предприимчивая школа» через создание поликультурной среды, обеспечивающей развитие  образовательных практик участников школьного сообщества.

Критерии

эффективности

Показатели

1

2

Участники проекта

Поликультурные компетенции участников проекта

Способность воспринимать межкультурные различия и взаимодействовать в поликультурном обществе.

Уважение культурных особенностей, обычаев и традиций.

Интерес к чужой культуре, способность видеть в ней область обогащения личного опыта.

Способность согласовывать смыслы и основания своих действий, определяя содержание культурных универсалий во взаимодействии с другими людьми

Знаниевые компетенции

Знания в области языка культуры, традиций, обычаев других народов, методов и .

Знания общечеловеческих ценностей, нравственных и эстетических идеалов

Принятие и понимание межкультурных, межнациональных и национальных ценностей.

Знания о знании и его отличиях от информации, информирования  и информированности

Деятельностные компетенции

Владение технологиями управления, знаниями.

Умение применять поликультурные навыки.

Умение сотрудничать с представителями других культур.

Коммуникационные компетенции

Владение иностранными языками

Коммуникабельность, умение вести конструктивный диалог и налаживать деловые контакты

Умения в области поликультурных и межконфессиональных коммуникациях

Предпринимательские компетенции

Высокая личная ответственность

Склонность договариваться и умение налаживать связи

Становление финансово–экономической культуры

Развитие экономического мышления,  мировоззрения  человека мира

Готовность рисковать и способность действовать в условиях неопределённости.

Мотивационные установки

Стремление к повышению своего материального благополучия и социального статуса, действуя в содружестве, а не в конфронтации с другими.

Стремление принимать других людей, понимая основания  мотивацию их действий.

Потребность в выстраивании компромисса, толерантности и эмпатии по отношении к носителям других культур

Потребность в самовыражении, понимании .

ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска с польским языком обучения»

Поликультурное просвещение

Разработка системы факультативов, позволяющих обеспечить знакомство участников открытого школьного сообщества не только со своей национальной культурой, но и культурами других народов.

Развитие этнической и культурной грамотности педагогов, учащихся и их родителей

Разработка серии региональных инициатив и международных проектов, способствующих самоопределению участников и их адаптации в условиях поликультурности взаимодействия

Уровень комфортности учащихся

Снижение уровня тревожности

Повышение мотивации к учению

Воспитанность учащихся

Динамика воспитанности учащихся

Конструктивный характер межличностных отношений на всех уровнях

Создание инструментов поддержания устойчивости поликультурной образовательной среды региона

Создание сайта «Диалог культур»

Создание инициативных групп и общественной организации

Организация клуба «Культурные мосты»

Создание музея мужкультурного сотрудничества на базе ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска»

Обсуждение на заседаниях педагогического и научно-методического советов, родительских собраниях отчетов о процессе и результатах по завершении каждого этапа инновационной деятельности

Обобщение опыта работы школы по инновационной деятельности.

Творческий отчет участников проекта по окончании инновационной деятельности перед педагогическим коллективом школ и других учреждений образования региона.

Разработка и размещение в публичном пространстве методических рекомендаций

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.