Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация

Описание научных теорий и разработок, на основе которых создан инновационный проект

Дата: 6 декабря 2017 в 12:43
Автор: Майсак Т. А.

Описание научных теорий и разработок, на основе которых создан инновационный проект

Анализ психолого-педагогической и управленческой литературы по проблемам становления предпринимательской компетентности человека позволяет определить те научные разработки, которые как положены в основу разработанной модели «Предприимчивая школа», так и могут быть взяты в качестве оснований для разработки необходимых управленческих механизмов ее внедрения в деятельности учреждения общего среднего образования. Среди них: воспитание предприимчивости у учащейся молодежи(В.Б. Орлов);проблемы становления предприимчивости, как способности к инновационно-прагматическому преобразованию действительности, у старшеклассников  (Н.В. Чигиринская); развитие предприимчивости, как способности личности принимать нестандартные решения, у старшеклассников в школьном предпринимательстве (Ю.А. Жадаев); развитие деловых качеств у старшеклассников (Л.М. Фуксон);индикаторы сформированности гражданской компетентности (Котова Г.Л.).

В основу  разработки  проекта  так же положены исследования в области:

- теории управления и психологии социального управления (Р.Альберт,А.В. Воронов,  М. Мескон,  и др.);

- развития этносов и культур (Ю.В.Брамлей, В.Ф. Вавилин, Л.Н.Гумилёв, Н.Я. Данилевский, В.О.Ключевский, Ж.Т.Тощенко, А.Геллер, Г.Парсонс и др.);

межкультурных контекстов в жизни человека (А.И.Арнольдов, М.М.Бахтин, Н.Бердяев, В.С.Библер, С.И.Иконников, А.Ф.Лосев и др.);

- адаптации личности к иной культурной среде (Т.Г.Стефаненко, Р.Бэрон, Д.Ричардсон, Крысько В.Г. и др.);

- создания поликультурной среды (И. Б. Савелова, Г.И. Шатон, О.В. Гукаленко, Г.Д. Дмитриев и др.);

-управления развитием территориальных образовательных систем (Е.Ф. Аврутина, Г.Д. Дылян, Л.П. Кезина, Л.Е. Курнешова и др.);

- управления развитием деятельности образовательных учреждений (Т.М. Давыденко, А.И. Жук, М.В. Кларин, Н.Н. Кошель, Третьяков и др.);

- управления инициативами (С.Д. Бешелев, А. В. Воронов,Т.Ф.Игнатенко, С.М. Качалова, Е.А. Погонина, Н.С. Степашов и др.);

- концепции самореализации личности в деятельности (В. Андрюк, А. В. Гончарова,А.В.Петровский, С. Б. Савелова, И.А.Трофимова и др.);

- теории формирования гражданственности  как свойства личности (А.В.Беляев, Д.В.Карпиевич,А.М.Князев, С. Б.Савеловаи др.).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.