Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация

Диагностика коммуникативной компетентности учащихся

Дата: 6 декабря 2017 в 13:09, Обновлено 27 февраля 2018 в 13:37
Автор: Майсак Т. А.

Диагностика коммуникативной компетентности учащихся

Опросный лист

Если ты полностью согласен с приведенным утверждением, если ты считаешь, что это "абсолютно про тебя", – оцени свое согласие с высказыванием в 7 баллов; если ты категорически не согласен, это точно "не про тебя", – твоя оценка 1 балл. Если ты сомневаешься, – начисли от 2 до 6 баллов, в зависимости от того, какая позиции тебе ближе. Если ты не знаешь, как можно ответить, – 0 баллов. Если в опроснике фраза не закончена, – продолжи ее.

«Навыки позитивного отношения к собственной личности»

  1. Может быть, у меня есть недостатки, но я знаю, что человек я хороший.
  2. Я считаю, что большинство моих сверстников, с кем мне приходится общаться, – хорошие люди. Я знаю о сильных и слабых сторонах своего характера.
  3. Мои сильные стороны:___________________________________________________
  4. Мои слабые стороны:_____________________________________________________
  5. В моем характере есть и хорошее, и плохое, но хорошего больше.
  6. Как правило, я понимаю, почему себя ведут так, а не иначе мои друзья и одноклассники в разных ситуациях.
  7. Я могу себя уважать.
  8. Большинство моих одноклассников и знакомых достойны уважения.
  9. Я знаю, чего я хочу от жизни сейчас. А именно:_______________________________
  10. . Я знаю, чего хотят от жизни мои друзья и одноклассники. А именно:___________
  11. У меня редко возникают конфликты с моими одноклассниками.

 «Навыки позитивного общения»

  1. Я редко ругаюсь с моими родителями.
  2. С людьми всегда можно договориться, даже если противоречия очень серьезные.
  3. Я умею договариваться с людьми.
  4. Если я с кем-то поругался, я довольно быстро умею помириться.
  5. При общении с другими людьми мне легко найти предмет для разговора.
  6. Я готов с каждым, кто думает иначе, чем я, спокойно побеседовать и выслушать его мнение.
  7. Если я на кого-то разозлюсь, то стараюсь ему этого не показывать.
  8. Мне трудно открыто выражать свое мнение.
  9. При коллективном обсуждении я стараюсь держаться в тени.
  10. Я умею сказать другим, что мне в них не нравится.
  11. Люди бывают разные, и это хорошо.
  12. Хорошо, что люди бывают разные, потому что _______________________________
  13. Люди бывают разные, значит себя с ними нужно вести по-разному.
  14. Когда общаешься с людьми, надо учитывать то, что у них может быть другая точка зрения.

«Навыки самооценки и понимания других»

  1. С разными людьми я веду себя по-разному.
  2. Взрослые ценят во мне
  3. Мои друзья ценят во мне
  4. Я ценю в своих одноклассниках
  5. Я ценю в своих учителях
  6. Когда мне бывает плохо, я знаю, как с этим справиться.
  7. Когда мне плохо, я
  8. У меня получается контролировать себя, когда возникают конфликты с кем-либо.

Оценка ответов производится по семибалльной шкале. Затем подсчитывается сумма баллов по каждому виду компетентности и отдельно по каждому диагностируемому параметру. Общее правило – 0 баллов начисляется, если ответа нет или он неадекватен.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.